Человек не может жить одним хлебом. Он хочет чего-то большего, а это не что иное, как культура. Но образование и культура не синонимичны. Культура - это больше, чем образование. Все еще образование формирует основу культуры и развивает культурный потенциал личности. Национальное культурное возрождение невозможно без культурного возрождения личности. Среднее образование должно обогатить нашу традиционную культурную модель и впитать новые культурные ингредиенты из других стран.
русский язык
Среднее образование сегодня пренебрегает совместными учебными мероприятиями. Простые учебные мероприятия не могут способствовать всестороннему развитию личности человека. В этом заключается необходимость организации совместных учебных мероприятий.

Нынешняя система среднего образования в нашей стране не уделяет особого внимания физическому воспитанию. Сегодня нам нужен спартанский взгляд на вещи. Человеческие существа по сути своей психофизичны по своей природе. Национальная безопасность в значительной степени зависит от трудоспособных граждан. Здоровый дух невозможен без здорового тела. Свами Вивекананда придавал большое значение физическому воспитанию. “Мы можем достичь Бога даже через футбол”, - заметил Свамиджи. Большинство средних школ нашей страны располагают минимальными возможностями для физического воспитания. Во многих из них нет игровых площадок. Это особенно актуально в городах, где учащиеся играют на улицах. 60% учащихся средних школ страдают от недоедания. Однако в новой политике в области образования (1986) особое внимание уделяется физическому воспитанию.

Многие средние школы по-прежнему страдают от нехватки способных и подготовленных учителей. Профессиональная подготовка является необходимым условием успешного преподавания и профессионального роста. Способных и подходящих учителей также не везде можно найти, особенно в сельской местности.

Наша программа подготовки учителей средних школ также несовершенна, что сделало проблему критической. Учителей также следует обучать по базовым и профессиональным учебным программам. Учителя подобны спинному мозгу школы. Школа не может хорошо функционировать, если учителя неэффективны и их недостаточно по количеству. Сегодня в школах мало способных учителей. Сейчас нам срочно нужны профессионально подготовленные учителя, чтобы сделать схему профессионализации среднего образования успешной.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/vsegda- … e-tablitsa
По-прежнему многие учителя средних школ не имеют профессиональной подготовки. Нехватка эффективных и должным образом подготовленных учителей является характерной чертой современных средних школ. Профессия учителя не привлекает талантливых учеников. Следует улучшить условия работы и обслуживания учителей. Следует также не поощрять частное обучение учителей.